Главная | Регистрация | Вход | RSSСреда, 08.05.2024, 14:34

МБОУ «Озероучумская основная общеобразовательная школа»

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Все опитании детей!

                                                               

 Примерное цикличное меню /menju_novoe_nashe.pdf

Среднесуточные наборы пищевой продукции для детей до 7-ми лет
(в нетто г, мл на 1 ребенка в сутки)/tablica_na_sajt.docx

 

                                                      ОРГАНИЗАЦИЯ ПИТАНИЯ в МБОУ «Озероучкмская ООШ»

 

 

Информация об условиях питания в образовательной организации

1.

Организация питания в ОУ осуществляется за счёт:

бюджетных средств – дети – инвалиды; и средств родителей (законных представителей) обучающихся (воспитанников)

2.

Нормы питания:

в соответствии с СанПиН 2.3/2.4.3590-20 

3.

Ответственность за организацию питания несет :

руководитель ОУ 

4.

Организацию питания детей (получение, хранение, и учет продуктов питания, производство кулинарной продукции на пищеблоке, создание условий для приема пищи в группах) осуществляют:

работники образовательной организации  в соответствии со штатным расписанием и возложенными функциональными должностными обязанностями (завхоз, повара, кухонный рабочий, воспитатели, младшие воспитатели)

4.

Обучающиеся получают:

трехразовое питание и второй завтрак в виде соков или фруктов

5.

При организации питания  обучающихся (воспитанников) учитываются:

возрастные физиологические нормы суточной потребности в основных пищевых веществах

6.

При распределении общей калорийности суточного питания детей пребывающих в образовательной организации 10 часов используется следующий норматив

завтрак- 20%

второй завтрак- 5%

обед – 35%

полдник -15%

7.

Питание в образовательной организации осуществляется:

в соответствии с примерным циклическим десятидневным меню, разработанным на основе физиологических потребностей детей в веществах с учётом рекомендуемых среднесуточных норм питания для возрастных категорий от 1,6 до 3 лет и с 3 до 7лет, утвержденным заведующим образовательной организации. При составлении меню и расчёте калорийности соблюдается оптимальное соотношение пищевых веществ (белков, жиров, и углеводов) которое составляет 1:1:4 соответственно.

8.

Приготовление блюд

приготовление первых, вторых блюд , выпечки осуществляется на основании технологических карт оформленных в картотеке блюд в соответствии с десятидневным меню.

9.

Ежедневно в меню включаются:

Молоко, сметана, мясо, картофель, овощи, хлеб, крупы, растительное и сливочное масло, сахар, соль., компоты. Остальные продукты: творог, рыба, яйцо, сыр и т.д.- 2-3 раза в неделю

10.

При отсутствии, каких – либо продуктов:

производится замена на равноценные по составу продукты в соответствии с утвержденной  СанПиН 2.3/2.4.3590-20 таблицей замены продуктов по белкам и углеводам

11.

На основании примерного утвержденного меню:

ежедневно составляется меню – требование установленного образца, с указанием выхода блюд для детей, которое утверждается директором образовательной организации

12

В целях профилактики гиповитаминозов в образовательной организации  проводится круглогодичная искусственная С – витаминизация готовых блюд:

препараты витамина С вводят в третье блюдо после охлаждения непосредственно перед выдачей

13.

Выдача пищи на группы осуществляется:

по утвержденному графику только после проведения приемочного контроля бракеражной комиссией. Результаты контроля регистрируются в журнале «Бракеража готовой кулинарной продукции» .

14.

Пищевые продукты хранятся в соответствии:

с условиями их хранения и сроками их реализации, установленными предприятием – изготовителем в соответствии с нормативно – технической документацией. Складское помещение  для хранения продуктов  оборудовано прибором для измерения температуры воздуха, достаточным холодильным оборудованием с контрольными термометрами.

15.

Устройство, оборудование и содержание пищеблока образовательной организации соответствует:

санитарным правилам к организации общественного питания. Всё технологическое и холодильное оборудование находится в исправном состоянии

16.

Для приготовления пищи используются:

электрооборудование, духовка, электрическая плита

17

Уборка пищеблока

В помещении пищеблока проводится ежедневная влажная уборка, генеральная уборка по утвержденному графику.

 

 

   

 

 

В образовательной организации за организацию питания отвечает

18

Директор

Заместитель директора по дошкольному образованию

Трошина Любовь Александровна

Метелева Елена Владимировна

график работы:

ежедневно с понедельника по пятницу: 8.00- 16.20

Вопросы по организации питания можно задать:

При личной встрече по адресу: п.Озеро Учум, ул.Школьная 2,5 кабинет  директора ,замдиректора по д/о.

по телефону: 32-2-10;32-1-89

Консультация для родителей (законных представителей) по организации питания – среда – 15.00- 16.20

 

 

Заказ продуктов осуществляет

19

Заведующий хозяйством

Черепанова Елена Александровна

20

Продукты в образовательную организацию поставляют

АО «Искра»

И.П.Воробьев     «Идеал»

 

Цикличное десятидневное меню

 

Ознакомиться можно:

21

Десятидневное меню с 1,5 до 3 лет                                  

 

 

При личной встрече по адресу: п.Озеро Учум, ул.Школьная 2,5 кабинет  директора ,замдиректора по д/о.

по телефону: 32-2-10; 32-1-89

 

 22

Десятидневное меню с 3 до 7  лет

При личной встрече по адресу: п.Озеро Учум, ул.Школьная 2,5 кабинет  директора ,замдиректора по д/о.

по телефону: 32-2-10; 32-1-89

 

       

 

Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Наш детский сад
Дети наше будущее
Архив записей

Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz